Анкета для оценки качества оказания услуг медицинскими организациями в амбулаторных условиях
Когда и в какую медицинскую организацию Вы обращались? Субъект Российской Федерации  ГБУЗ НО «Нижегородский областной наркологический диспансер»
Месяц, год текущий 12.01.2016
Общее количество анкет за отчетный период
1. Причина, по которой Вы обратились в медицинскую организацию?
заболевание 109
травма 0
диспансеризация 2
профосмотр (по направлению работодателя) 54
получение справки (для бассейна, для водительского удостоверения и т.д.) 44
закрытие листка нетрудоспособности 10
2. Ваше обслуживание в медицинской организации?
за счет ОМС 0
за счет ДМС 0
на платной основе 4
3. Имеете ли Вы установленную группу ограничения трудоспособности?
 нет 185
 да 4
Какую группу ограничения трудоспособности Вы имеете?
I группа 0
II группа 0
III группа 4
Медицинская организация оборудована для лиц с ограниченными возможностями?
да 0
нет 211
отсутствие специального подъезда и парковки для автотранспорта 0
отсутствие пандусов, поручней 0
отсутствие электрических подъемников 0
отсутствие специальных лифтов 0
отсутствие голосовых сигналов 0
отсутствие информационных бегущих строк, информационных стендов 0
отсутствие информации для слабовидящих людей шрифтом Брайля 0
отсутствие специально оборудованного туалета 2
4. При первом обращении в медицинскую организацию Вы сразу записались на прием к врачу (получили талон с указанием времени приема и ФИО врача)?
да 202
нет 17
5. Вы записались на прием к врачу?
по телефону 78
с использованием сети Интернет 0
в регистратуре лично 79
лечащим врачом на приеме при посещении 62
6. Срок ожидания приема у врача, к которому Вы записались, с момента записи на прием (устанавливается в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи)?
10 дней 0
9 дней 0
8 дней 0
7 дней 0
5 дней 0
меньше 5 дней 206
7. Врач Вас принял во время, установленное по записи?
да 180
нет 32
8. Вы удовлетворены условиями пребывания в медицинской организации?
да 189
нет 30
Что не удовлетворяет?
 отсутствие свободных мест ожидания 0
состояние гардероба 0
состояние туалета 0
отсутствие питьевой воды 3
санитарные условия 0
9. Перед посещением врача Вы заходили на официальный сайт медицинской организации?
нет 159
 да 59
Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной на официальном сайте медицинской организации?
да 186
нет 24
10. При обращении в медицинскую организацию Вы обращались к информации, размещенной в помещениях медицинской организации (стенды, инфоматы и др.)?
нет 50
да 169
Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной в помещениях медицинской организации?
да 153
нет 31
11. Вы знаете своего участкового терапевта (педиатра) (ФИО, график работы, № кабинета и др.)?
да 0
нет 0
12. Как часто Вы обращаетесь к участковому терапевту (педиатру)?
раз в месяц 0
раз в квартал 0
раз в полугодие 0
раз в год 0
не обращаюсь 0
13. Вы удовлетворены обслуживанием у участкового терапевта (педиатра) (доброжелательность, вежливость)?
да 0
нет 0
14. Удовлетворены ли вы компетентностью участкового врача (педиатра)?
да 0
нет 0
 Вам не разъяснили информацию о состоянии здоровья 0
 Вам не дали рекомендации по диагностике, лечению и реабилитации 0
Вам не дали выписку 0
  Вам не выписали рецепт 0
15. Как часто Вы обращаетесь к узким специалистам (лор, хирург, невролог, офтальмолог и др.)?
  раз в месяц 20
  раз в квартал 9
  раз в полугодие 0
  раз в год 0
  не обращаюсь 1
16. Вы удовлетворены обслуживанием у узких специалистов (доброжелательность, вежливость)?
  да 182
  нет 32
17. Удовлетворены ли вы компетентностью узких специалистов?
  да 178
 нет 29
  Вам не разъяснили информацию о состоянии здоровья 3
  Вам не дали рекомендации по диагностике, лечению и реабилитации 9
  Вам не дали выписку 11
Вам не выписали рецепт 5
18. Срок ожидания диагностического исследования (диагностические инструментальные и лабораторные исследования) с момента получения направления на диагностическое исследование (устанавливается в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи)?
  10 дней 0
  9 дней 0
  8 дней 0
  7 дней 0
  5 дней 0
  меньше 5 дней 0
19. Срок ожидания диагностического исследования (компьютерная томография, магнитно-резонансная томография, ангиография) с момента получения направления на диагностическое исследование (устанавливается в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи)?
  30 дней 0
  29 дней 0
  28 дней 0
  27 дней 0
  15 дней 0
  меньше 15 дней 0
20. Вы удовлетворены оказанными услугами в медицинской организации?
  да 191
  нет 25
21. Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию для получения медицинской помощи?
  да 184
  нет 26
22. Оставляли ли Вы комментарий о качестве обслуживания в медицинской организации и о медицинских работниках этой организации в социальных сетях?
  да 57
  нет 162
23. Вы благодарили персонал медицинской организации за оказанные Вам медицинские услуги?
  нет 180
  да 39
Кто был инициатором благодарения?
  я сам (а) 38
  персонал медицинской организации 1
Форма благодарения:
  письменная благодарность (в журнале, на сайте) 22
  цветы 8
  подарки 8
  услуги 0
  деньги 0
Исполнитель
Телефон

 

 

ОБЩИЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ
амбулаторные условия
ГБУЗ НО «Нижегородский областной наркологический диспансер»
Отчетные период 12.01.2016
№ п\п Показатели Единица измерения Расчет показателя Значение показателя в баллах
1. Показатели, характеризующие открытость и доступность информации о медицинской организации
1.1. Показатель рейтинга на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) в сети Интернет баллы В соответствии с порядком формирования рейтинга «Открытость и прозрачность государственных и муниципальных учреждений» на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru 0
1.2. Полнота, актуальность и понятность информации о медицинской организации, размещаемой на официальном сайте медицинской организации (i):
общая информация (i1);
информация о медицинской деятельности (i2);
информация о медицинских работниках (i3);
иная информация (i4).
баллы i=i1*0,2+i2*0,5+i3*0,2+i4*0,1
наличие информации — 1
иные случаи — 0
коэффициент — 0,2
коэффициент 0,5
коэффициент 0,2
коэффициент 0,1
0
1.3. Наличие и доступность на официальном сайте медицинской организации способов обратной связи с потребителями услуг:
форма для подачи электронного обращения;
анкета для оценки качества оказания услуг в медицинской организации (в электронном виде)
баллы Сумма баллов
наличие — 1
отсутствие — 0
наличие — 1
отсутствие — 0
0
1.4. Доля потребителей услуг, удовлетворенных качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной в помещениях медицинской организации (k1) % k1 < 70% — 0
70%<= k1 <75% — 1
75%<= k1 <80% — 2
80%<= k1 <85% — 3
85%<= k1 <90% — 4
k1 >= 90% — 5
0
1.5. Доля потребителей услуг, удовлетворенных качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной на официальном сайте медицинской организации (k2) % k2 < 70% — 0
70%<= k2 <75% — 1
75%<= k2 <80% — 2
80%<= k2 <85% — 3
85%<= k2 <90% — 4
k2 >= 90% — 5
3
2. Показатели, характеризующие комфортность условий предоставления медицинских услуг и доступность их получения
2.1. Доля потребителей услуг, которые записались на прием к врачу (получили талон с указанием времени приема и ФИО врача) при первом обращении в медицинскую организацию (s) % s < 70% — 0
70%<= s <75% — 1
75%<= s <80% — 2
80%<= s <85% — 3
85%<= s <90% — 4
s >= 90% — 5
5
2.2. Средний срок ожидания приема врача с момента записи на прием (относительно сроков ожидания, установленных территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи) дни равен — 1
меньше на 1 день — 2
меньше на 2 дня — 3
меньше на 3 дня — 4
меньше на 1/2 срока — 5
меньше 5 дней
5
2.3. Доступность записи на прием к врачу:
по телефону,
с использованием сети Интернет,
в регистратуре лично,
лечащим врачом на приеме при посещении
баллы Сумма баллов
наличие — 1
отсутствие — 0
наличие — 1;
отсутствие — 0
наличие — 1;
отсутствие — 0
наличие — 1;
отсутствие — 0
3
2.4. Доля потребителей услуг, удовлетворенных условиями пребывания в медицинской организации (u) % u < 70% — 0
70%<= u <75% — 1
75%<= u <80% — 2
80%<= u <85% — 3
85%<= u <90% — 4
u >= 90% — 5
4
2.5. Доля потребителей услуг с ограниченными возможностями здоровья, удовлетворенных условиями пребывания в медицинской организации (y) % y < 50% — 0
50%<= y <55% — 1
55%<= y <60% — 2
60%<= y<65% — 3
65%<= y <70% — 4
y >= 70% — 5
0
3. Показатели, характеризующие время ожидания предоставления медицинской услуги
3.1. Средний срок ожидания диагностического исследования с момента получения направления на диагностическое исследование (относительно сроков ожидания, установленных территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи) дни равен — 1
меньше на 1 день — 2
меньше на 2 дня — 3
меньше на 3 дня — 4
меньше на 1/2 срока — 5
0
3.2. Доля потребителей услуг, которых врач принял во время, установленное по записи (v) % v < 70% — 0
70%<= v <75% — 1
75%<= v <80% — 2
80%<= v <85% — 3
85%<= v <90% — 4
v >= 90% — 5
0
3.3. Доля потребителей услуг, которым диагностическое исследование выполнено во время, установленное по записи (d) % d < 70% — 0
70%<= d <75% — 1
75%<= d <80% — 2
80%<= d <85% — 3
85%<= d <90% — 4
d >= 90% — 5
0
4. Показатели, характеризующие доброжелательность, вежливость и компетентность работников медицинской организации
4.1. Доля потребителей услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников медицинской организации (m) % m < 70% — 0
70%<= m <75% — 1
75%<= m <80% — 2
80%<= m <85% — 3
85%<= m <90% — 4
m >= 90% — 5
3
4.2. Доля потребителей услуг, положительно оценивающих компетентность медицинских работников медицинской организации (g) % g < 70% — 0
70%<= g <75% — 1
75%<= g <80% — 2
80%<= g <85% — 3
85%<= g <90% — 4
g >= 90% — 5
3
5. Показатели, характеризующие удовлетворенность оказанными услугами в медицинской организации
5.1. Доля потребителей услуг, удовлетворенных оказанными услугами (f) % f < 70% — 0
70%<= f <75% — 1
75%<= f <80% — 2
80%<= f <85% — 3
85%<= f <90% — 4
f >= 90% — 5
4
5.2. Доля потребителей услуг, готовых рекомендовать медицинскую организацию для получения медицинской помощи r % r < 70% — 0
70%<= r <75% — 1
75%<= r <80% — 2
80%<= r <85% — 3
85%<= r <90% — 4
r >= 90% — 5
3

 

 

ОБЩИЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ
ГБУЗ НО «Нижегородский областной наркологический диспансер»
Отчетные период 12.01.2016
Наименование блока Набранный балл
по блоку
Средний балл
Показатели, характеризующие открытость и доступность информации о медицинской организации 7 1,4
Показатели, характеризующие комфортность условий предоставления медицинских услуг и доступность их получения 17 3,4
Показатели, характеризующие время ожидания предоставления медицинской услуги 0 0
Показатели, характеризующие доброжелательность, вежливость и компетентность работников медицинской организации 7 3,5
Показатели, характеризующие удовлетворенность оказанными услугами в медицинской организации 8 4
Итого баллов 39 0