Анкета для оценки качества оказания услуг медицинскими организациями в стационарных условиях
Когда и в какую медицинскую органзацию Вы были госпитализированы ? Субъект Российской Федерации ГБУЗ НО «Нижегородский областной наркологический диспансер»
Месяц, год текущий 12.01.2016
Общее количество анкет за отчетный период
1. Госпитализация была:
плановая 165
экстренная 0
2. Вы были госпитализированы:
за счет ОМС 0
за счет ДМС 0
на платной основе 0
3. Имеете ли Вы установленную группу ограничения трудоспособности?
 нет 125
 да 14
Какую группу ограничения трудоспособности Вы имеете?
I группа 0
II группа 4
III группа 14
Медицинская организация оборудована для лиц с ограниченными возможностями?
да 12
нет 150
отсутствие специального подъезда и парковки для автотранспорта 0
отсутствие пандусов, поручней 0
отсутствие электрических подъемников 30
отсутствие специальных лифтов 30
отсутствие голосовых сигналов 0
отсутствие информационных бегущих строк, информационных стендов 0
отсутствие информации для слабовидящих людей шрифтом Брайля 0
отсутствие специально оборудованного туалета 0
4. Перед госпитализацией Вы заходили на официальный сайт медицинской организации?
нет 126
да 40
Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной на официальном сайте медицинской организации?
да 46
нет 10
5. При обращении в медицинскую организацию Вы обращались к информации, размещенной в помещениях медицинской организации (стенды, инфоматы и др.)?
нет 94
да 44
Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной в помещениях  медицинской организации?
да 82
нет 20
6. В каком режиме стационара Вы проходили лечение?
круглосуточного пребывания 158
дневного стационара 0
7. Вы удовлетворены условиями пребывания в приемном отделении?
да 139
нет 27
Что не удовлетворяет?
отсутствие свободных мест ожидания 2
состояние гардероба 0
состояние туалета 8
отсутствие питьевой воды 17
санитарные условия 0
8. Сколько времени Вы ожидали в приемном отделении?
до 120 минут 0
до 75 минут 0
до 60 минут 0
до 45 минут 0
до 30 минут 166
9.  Вы удовлетворены отношением персонала во время пребывания в приемном отделении (доброжелательность, вежливость)?
да 118
нет 18
10.  Вы удовлетворены отношением персонала во время пребывания в отделении (доброжелательность, вежливость)?
да 143
нет 23
11. Срок ожидания плановой госпитализации с момента получения направления на плановую госпитализацию (устанавливается в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи)?
30 дней 0
29 дней 0
28 дней 0
27 дней 0
15 дней 0
меньше 15 дней 166
12. Возникала ли у Вас во время пребывания в стационаре необходимость оплачивать назначенные лекарственные средства за свой счет?
да 0
нет 150
13. Возникала ли у Вас во время пребывания в стационаре необходимость оплачивать назначенные диагностические исследования за свой счет?
нет 146
да 0
Необходимость:
для уточнения диагноза 0
с целью сокращения срока лечения 0
приобретение расходных материалов 0
14. Удовлетворены ли вы компетентностью медицинских работников медицинской организации?
 да 136
 нет 25
 Вам не разъяснили информацию о состоянии здоровья 3
 Вам не дали рекомендации по диагностике, лечению и реабилитации 1
 Вам не дали выписку 0
15. Удовлетворены ли Вы питанием во время пребывания в медицинской организации?
да 140
нет 26
16. Удовлетворены ли Вы условиями пребывания в медицинской организации?
  да 140
  нет 26
Что не удовлетворяет:
уборка помещений 0
освещение, температурный режим 0
медицинской организации требуется ремонт 15
в медицинской организации старая мебель 11
17. Удовлетворены ли Вы оказанными услугами медицинской организации?
 да 142
 нет 24
18. Удовлетворены ил Вы действиями персонала медицинской организации по уходу?
 да 135
 нет 31
19. Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию для получения медицинской помощи?
 да 137
 нет 29
20. Оставляли ли Вы комментарий о качестве обслуживания в медицинской организации и о медицинских работниках этой организации в социальных сетях?
  да 0
  нет 0
21. Вы благодарили персонал медицинской организации за оказанные Вам медицинские услуги?
  нет 91
  да 74
Кто был инициатором благодарения?
  я сам (а) 72
  персонал медицинской организации 0
Форма благодарения:
  письменная благодарность (в журнале, на сайте) 34
  цветы 12
  подарки 2
  услуги 0
  деньги 0
Исполнитель
Телефон

 

 

ОБЩИЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ
в стационарных условиях
ГБУЗ НО «Нижегородский областной наркологический диспансер»
Отчетные период 12.01.2016
№ п\п Показатели Единица измерения Расчет показателя Значение показателя в баллах
1. Показатели, характеризующие открытость и доступность информации о медицинской организации
1.1. Показатель рейтинга на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) в сети Интернет баллы В соответствии с порядком формирования рейтинга «Открытость и прозрачность государственных и муниципальных учреждений» на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru 0
1.2. Полнота, актуальность и понятность информации о медицинской организации, размещаемой на официальном сайте медицинской организации (i):
общая информация (i1);
информация о медицинской деятельности (i2);
информация о медицинских работниках (i3);
иная информация (i4).
баллы i=i1*0,2+i2*0,5+i3*0,2+i4*0,1
наличие информации — 1
иные случаи — 0
коэффициент — 0,2
коэффициент 0,5
коэффициент 0,2
коэффициент 0,1
0
1.3. Наличие и доступность на официальном сайте медицинской организации способов обратной связи с потребителями услуг:
форма для подачи электронного обращения;
анкета для оценки качества оказания услуг в медицинской организации (в электронном виде)
баллы Сумма баллов
наличие — 1
отсутствие — 0
наличие — 1
отсутствие — 0
0
1.4. Доля потребителей услуг, удовлетворенных качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной в помещениях медицинской организации (k1) % k1 < 70% — 0
70%<= k1 <75% — 1
75%<= k1 <80% — 2
80%<= k1 <85% — 3
85%<= k1 <90% — 4
k1 >= 90% — 5
0
1.5. Доля потребителей услуг, удовлетворенных качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной на официальном сайте медицинской организации (k2) % k2 < 70% — 0
70%<= k2 <75% — 1
75%<= k2 <80% — 2
80%<= k2 <85% — 3
85%<= k2 <90% — 4
k2 >= 90% — 5
0
2. Показатели, характеризующие комфортность условий предоставления медицинских услуг и доступность их получения
2.1. Доля потребителей услуг, удовлетворенных условиями пребывания в медицинской организации (u) % u < 70% — 0
70%<= u <75% — 1
75%<= u <80% — 2
80%<= u <85% — 3
85%<= u <90% — 4
u >= 90% — 5
3
2.2. Доля потребителей услуг, удовлетворенных питанием в медицинской организации (p) % p < 70% — 0
70%<= p <75% — 1
75%<= p <80% — 2
80%<= p <85% — 3
85%<= p <90% — 4
p >= 90% — 5
3
2.3. Доля потребителей услуг, у которых во время пребывания в стационаре не возникла необходимость оплачивать назначенные диагностические исследования за свой счет (d) % d < 90% — 0
90%<= d <95% — 1
95%<= d <100% — 2
d = 100% — 3
0
2.4. Доля потребителей услуг, у которых во время пребывания в стационаре не возникла необходимость оплачивать назначенные лекарственные средства за свой счет (i) % I < 90% — 0
90%<= I <95% — 1
95%<= I <100% — 2
I = 100% — 3
1
2.5. Доля потребителей услуг с ограниченными возможностями здоровья, удовлетворенных условиями пребывания в медицинской организации (y) % y < 50% — 0
50%<= y <55% — 1
55%<= y <60% — 2
60%<= y <65% — 3
65%<= y <70% — 4
y >= 70% — 5
0
3. Показатели, характеризующие время ожидания в очереди при получении медицинской услуги
3.1. Среднее время ожидания в приемном отделении медицинской организации (n) минуты n < 120′ — 0
75′ <= n < 120′ — 1
60′ <= n < 75′ — 2
45′ <= n < 60′ — 3
30′ <= n < 45′ — 4
n < 30′ — 5
5
3.2. Средний срок ожидания плановой госпитализации с момента получения направления на плановую госпитализацию (относительно сроков ожидания, установленных территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи) дни равен — 1
меньше на 1 день — 2
меньше на 2 дня — 3
меньше на 3 дня — 4
меньше на 1/2 срока — 5
5
3.3. Доля потребителей услуг, госпитализированных в назначенный срок плановой госпитализации (v) % v < 70% — 0
70%<= v <75% — 1
75%<= v <80% — 2
80%<= v <85% — 3
85%<= v <90% — 4
v >= 90% — 5
0
4. Показатели, характеризующие доброжелательность, вежливость и компетентность работников медицинской организации
4.1. Доля потребителей услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников медицинской организации (m) % m < 70% — 0
70%<= m <75% — 1
75%<= m <80% — 2
80%<= m <85% — 3
85%<= m <90% — 4
m >= 90% — 5
2
4.2. Доля потребителей услуг, положительно оценивающих компетентность медицинских работников медицинской организации (g) % g < 70% — 0
70%<= g <75% — 1
75%<= g <80% — 2
80%<= g <85% — 3
85%<= g <90% — 4
g >= 90% — 5
3
5. Показатели, характеризующие удовлетворенность оказанными услугами в медицинской организации
5.1. Доля потребителей услуг, удовлетворенных оказанными услугами (f) % f < 70% — 0
70%<= f <75% — 1
75%<= f <80% — 2
80%<= f <85% — 3
85%<= f <90% — 4
f >= 90% — 5
4
5.2. Доля потребителей услуг, готовых рекомендовать медицинскую организацию для получения медицинской помощи r % r < 70% — 0
70%<= r <75% — 1
75%<= r <80% — 2
80%<= r <85% — 3
85%<= r <90% — 4
r >= 90% — 5
3
5.3. Доля потребителей услуг, удовлетворенных действиями персонала медицинской организации по уходу (h) % h < 70% — 0
70%<= h <75% — 1
75%<= h <80% — 2
80%<= h <85% — 3
85%<= h <90% — 4
h >= 90% — 5
3

 

 

ОБЩИЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ
ГБУЗ НО «Нижегородский областной наркологический диспансер»
Отчетные период 12.01.2016
Наименование блока Набранный балл
по блоку
Средний балл
Показатели, характеризующие открытость и доступность информации о медицинской организации 0 0
Показатели, характеризующие комфортность условий предоставления медицинских услуг и доступность их получения 7 1,4
Показатели, характеризующие время ожидания предоставления медицинской услуги 10 3,33
Показатели, характеризующие доброжелательность, вежливость и компетентность работников медицинской организации 5 2,5
Показатели, характеризующие удовлетворенность оказанными услугами в медицинской организации 10 3,33
Итого баллов 32 0