phoneТелефон доверия: (831) 241-08-33. Время работы: пн-пт 09:00 — 19:00

Библиографический список.

1. Родионова Е.Л., Нелидов А.Л. Системная профилактика девиантного поведения и употребления психоактивных веществ в общеобразовательной школе. / Психолого-педагогические и социальные модели профилактики асоциального поведения несовершеннолетних. – Н.Новгород: Нижегородский гуманитарный центр, 2004. – с. 5-85.

2. Зыков О.В. с соавт. Профилактика патологических форм зависимого поведения. М.: Общественная палата РФ, Российский благотворительный фонд «Нет алкоголизму и наркомании»,2010. Том 1 – 341 с.; Том 2 – 434 с.; Том 3 – 310 с.

3. Сирота Н.А., Ялтонский В.М. Профилактика наркомании и алкоголизма. Учебное пособие. 5-е изд. – М.: Академия, 2009. – 176 с.

4. Концепция профилактики употребления психоактивных веществ в образовательной среде. Министерство образования и науки РФ. Утверждена 5.09.2011.

5. Кравцова Е.Е. Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе. – М.: Педагогика, 2007. – 145 с.

6. Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе. – М.: Просвещение,2008. — 143 с.

7. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. 2-е изд. –М.:Политиздат,1977. –304 с.

8. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2002. –720 с.

9. Гальперин П.Я. Введение в психологию. Учебное пособие для вузов. 2-е изд. — М.: Книжный дом Университет, 2000. — 336 с.

10. Обухова Л.Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы. – М.: Тривола, 1995. – 360 с.

11. Реан А.А. с соавт. Психология человека от рождения до смерти. – СПб.: Прайм-Еврознак, 2002. – 656 с.

12. Дубровина И.В., Андреева А.Д., Гуткина Н.И. с соавт. Практическая психология образования. Под ред. И.В. Дубровиной. – СПб.: Питер, 2004, 2009. – 592 с.

13. Нелидов, А.Л., Щелина, Т.Т. Психокоррекция школьников группы риска в начальных классах как ранняя профилактика девиантного поведения. /Девиантное и делинквентное поведение детей и подростков: монография /Е.В. Яровенко, А.Л. Нелидов, Т.Т. Щелина [и др.]; под общ. ред. Н.В. Лалетина; Сиб. федер. ун-т; Краснояр. гос. пед. ун-т им. В.П. Астафьева [и др.]. – Красноярск: Центр информации, 2012. – с. 170-217.

14. Суворова Г.А. Психология деятельности. Учебное пособие для студентов психологических и педагогических вузов. – М.: ПЕРСЭ, 2003. – 176 с.

15. Перре М., Бауманн У. Клиническая психология. 2 международное издание. – СПб: Питер, 2003. – 1312 с.

16. Овчарова Р.В. Практическая психология в начальной школе. — М.,1999. – 261 с.

17. Щелина Т.Т., Нелидов А.Л., Беганцова И.С. и др. Психологическое обеспечение развития личности детей-сирот в учреждениях интернатного типа. –Арзамас:АГПИ,2003.–303 с.

18. Гуткина Н. И. Психологическая готовность к школе. 4-е изд., перераб. и дополн. — СПб.: Питер, 2004. – 208 с.

19. СлавинаЛ. С. Трудные дети. — М.; Воронеж : АП и СН, 1998. – 447 с.

20. Шадриков В.Д. Деятельность и способности.- М.: Логос, 1994.

21. Суворова Г.А. Психология деятельности. – М.: ПЕР СЭ, 2003. – 176 с.

22. Нелидов А.Л. Психодиагностика системы эмоциональных отношений у школьников «группы риска» (игровая модификация цветового теста отношений А.М. Эткинда) / Современная психология в экономике, политике и социальной сфере: Материалы IV Международной научно-практической конференции 25.11.2008. – Нижний Новгород: НФ ИБП, 2009. С. 51-55.

23. Щелина Т.Т. Психолого-педагогическое обеспечение социального воспитания в учреждениях дополнительного образования / В кн. Социально-психологическое обеспечение воспитательного процесса в учреждениях дополнительного образования: материалы всероссийской научно-практической конференции 21 марта 2008 г.- М.: NOTA BENE, 2008. –С.5-10.

24. Щелина Т.Т. Развитие просоциальных групповых процессов в классе. /Родионова Е.Л., Нелидов А.Л., Щелина Т.Т., Сидоров П.Е. Психолого-педагогическая служба общеобразовательной школы в профилактике формирования детских асоциальных групп. В кн. Профилактика асоциального поведения среди детей и молодёжи: Из опыта работы органов управления образованием и учреждений образования Нижегородской области. – Н.Новгород: Нижегородский гуманитарный центр, 2003. С. 7-69.