QR-код для быстрого перехода к электронной форме подачи сообщения на платформу обратной связи (ПОС)
ПОС — это единое окно цифровой обратной связи, которое дает возможность:
— принимать и обрабатывать сообщения через Госуслуги, направлять их в компетентный орган;
— быстро анализировать и вести контроль поступающих сообщений (обращений, жалоб), следить за сроками их отработки;
— получать обратную связь от гражданина, насколько он доволен ответом и решением вопроса.
Основная цель платформы — быстрое решение актуальных проблем граждан. Она позволяет получать объективную информацию об актуальных проблемах, волнующих граждан, и принимать необходимые меры для их решения.
ПОС позволяет гражданам направлять сообщения в государственные органы, органы местного самоуправления, иные организации и учреждения по широкому спектру вопросов, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях через:
— форму на портале Госуслуг;
— мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе»;
— виджеты на сайтах органов власти субъектов РФ и иных организаций.